FAQ
Какие нужны документы, чтобы поехать за границу?
Для отпуска в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Молдавия и т. д.) россиянам заграничный паспорт не требуется. Достаточно иметь с собой общегражданские паспорта, а если едете с ребёнком, — свидетельство о рождении и вкладыш о его российском гражданстве. Эти вкладыши не выдаются с 2007 года, но те, что были выданы ранее, продолжают действовать. Если у ребёнка есть собственный загранпаспорт, то он может поехать и по нему. В случае, когда малыш отправляется с одним из родителей, требуется нотариально заверенная доверенность второго родителя, даже если они находятся в разводе. Ещё один случай, когда нужна доверенность: ребёнок едет с бабушкой, дедушкой, близкими родными или руководителем туристической группы. В таком документе обязательно должны иметься сведения о стране, куда въезжает ребёнок, сроке пребывания в ней и лице, сопровождающем его. Доверенность в обязательном порядке подписывается обоими родителями.
Как купить тур?
Существует два способа покупки тура. Первый: вы приходите к нам в офис, менеджер подбирает для вас оптимальный вариант, рассказав о самом туре (стране пребывания, курорте, отеле). Второй способ — самостоятельное бронирование тура в режиме онлайн на нашем сайте. В таком случае оформление путевки занимает считанные минуты. Что для этого необходимо сделать:
- Воспользоваться поисковой формой: в кратком или развёрнутом виде. Выберите страну, город прилёта, укажите количество человек, в том числе детей, а также примерные даты поездки. В развёрнутой форме следует задать категорию гостиницы и тип питания, выбрать конкретный отель, определить стоимость тура.
- Выбрать направление: данный раздел появляется в том случае, если не задана страна в форме поиска. На ваш выбор будут представлены страны и курорты, а также цены и информация о каждом направлении.
- Выбрать отель: ознакомьтесь с подробной информацией по каждому отелю и выберите подходящий вариант.
- Определить точные даты поездки и другие параметры, подходящие под критерии поиска, которые определяют конечную стоимость тура.
- Оформить заказ: после проверки введённых данных выберите удобный авиарейс и туроператора. Далее введите ваши данные, определите способ оплаты и кликните на кнопку «бронировать». После оплаты ваш тур будет забронирован в системе туроператора. Как только он подтвердится, на указанный вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением и номером брони.
Что будет, если по каким-либо причинам я хочу отказаться от тура?
Аннулировать можно бронирование любого тура, причём это возможно без штрафных санкций за месяц до поездки. Однако клиент должен оплатить понесённые расходы туроператоров, если он отказался от тура менее чем за три недели до вылета. Ведь туроператор имеет свои договоры с авиакомпаниями, отелями и другими участниками. В таком случае сумма расходов будет зависеть от туроператора, направления и дат поездки и может доходить до стопроцентной стоимости.
Если клиент хочет отказаться от тура по причинам гражданских беспорядков, происходящих в стране, или природных катаклизмов, то в этом случае туроператор и агентство ориентируются на указ МИД РФ о запрете реализации турпродуктов в стране, опасной для посещения россиянами. Однако данный пункт не касается ситуаций, когда Министерство рекомендует не посещать ту или иную страну, и в таком случае, если клиент решил отказаться от тура, к нему применяются штрафные санкции, указанные выше.
Чтобы избежать штрафов или свести их к минимуму, необходимо успеть отказаться от тура как можно раньше — более чем за месяц до поездки. Другие варианты: переоформление тура на других людей, что будет стоить намного дешевле, чем отказ от поездки, или оформление страховки от невыезда, которая позволит покрыть все затраты в случае форс-мажорных обстоятельств.
Где лучше отдыхать в зависимости от времени года?
Вы запланировали провести долгожданный отпуск весело и незабываемо? Вне зависимости от обстоятельств, холода или жары он должен пройти так, чтобы впечатлений хватило на весь год! При планировании отпуска зимой, летом, осенью или весной возникает закономерный вопрос: в какую страну лучше отправиться именно в это время года? Если вы озадачены, агентство «Амиго-тур НН» готово помочь в выборе подходящего тура! Наши менеджеры подберут оптимальный вариант. Для этого посетите наш офис, а если вы хотите заказать тур самостоятельно на сайте, то определите страну прилета, затем тип направления, даты поездки, количество человек и другие параметры. Пока мы предлагаем ознакомиться со списком стран, куда можно смело отправляться в любое время года!
- Январь: Южный Вьетнам, Доминиканская Республика, Мексика, Марокко, Индия, Таиланд, ОАЭ, о. Фукуок, Мальдивы, Куба.
- Февраль: Южный Вьетнам, Доминиканская Республика, Мексика, Марокко, Индия, Таиланд, ОАЭ, о. Фукуок, Мальдивы, Куба.
- Март: о. Хайнань, Южный Вьетнам и о. Фукуок, Доминиканская Республика, ОАЭ, Мальдивы, Таиланд, Мексика, Куба, Марокко.
- Апрель: о. Краби, Марокко, Египет, Куба, Мальдивы, Доминиканская Республика, средняя часть Вьетнама, Маврикий, Бали, Мексика.
- Май: Доминиканская Республика, Италия, Египет, Испания, Хорватия, средняя часть Вьетнама, Турция, Бали, ОАЭ, Куба, Маврикий, Мексика.
- Июнь: Бали, Черногория, Италия, Турция, средняя часть Вьетнама, Болгария, Кипр, Греция, Куба, Тунис, Испания, Хорватия, Маврикий.
- Июль: Черногория, Бали, Турция, средняя часть Вьетнама, Греция, Италия, Болгария, Кипр, Хорватия, Испания, Куба.
- Август: о. Хайнань, Кипр, Черногория, Куба, Турция, Тунис, Бали, Болгария, Хорватия, Греция, Испания, средняя часть Вьетнама.
- Сентябрь: Китай, Вьетнам, Турция, Маврикий, Хорватия, Болгария, Кипр, Греция, Испания, Тунис, Бали, Черногория.
- Октябрь: Китай, Вьетнам, Турция, Маврикий, Хорватия, Болгария, Кипр, Греция, Испания, Тунис, Бали, Черногория.
- Ноябрь: о. Фукуок и южная часть Вьетнама, ОАЭ, Марокко, Таиланд, Мексика, Турция, Кипр, Маврикий, Индия, Куба, Доминиканская Республика.
- Декабрь: о. Фукуок и южная часть Вьетнама, Куба, Индия, Мальдивы, ОАЭ, Марокко, Таиланд, Доминиканская Республика, Мексика.
Как и сколько везти с собой денег?
Вопросы, связанные с финансами, обычно решаются в индивидуальном порядке. Однозначно ответить на вопрос, сколько денег брать с собой в поездку, практически невозможно.
В турах «все включено» ситуация складывается таким образом, что туристам достаточно иметь при себе незначительные денежные средства на мелкие расходы. Питание, проживание и развлекательная программа, как правило, уже входят в цену путевки. Деньги могут потребоваться на чаевые для служащих отеля и на приобретение сувенирной продукции. В этом случае лучше заранее поменять рубли на доллары или евро мелкого достоинства (если в стране данная валюта есть в обращении).
Экскурсионная программа может входить в стоимость путевки или оплачиваться отдельно. Узнать данную информацию лучше заранее, на стадии подбора тура.
Если тур предполагает одну из схем питания (только завтраки, завтраки + обеды и т. д.), отдыхающим необходимо уточнить средний диапазон цен в местных кафе и ресторанах, а также в продуктовых магазинах. Соответствующий вопрос можно задать туроператору. Кроме того, подробная информация с конкретными примерами может содержаться на тематических форумах.
Планируя посещение местных развлекательных заведений, туристам также следует изучить отзывы отдыхающих. Это поможет определить не только средний ценник, но и различные способы сэкономить. Например, в клубе может предоставляться бесплатный вход до полуночи или скидки на меню в определенный день недели.
В процессе подготовки к предстоящей поездке лучше сразу определить сумму для покупки сувениров и продукции из Duty Free. В будущем стоит придерживаться бюджетных рамок. Это поможет избежать лишних затрат и приобретения огромного количества ненужных безделушек.
Чтобы чувствовать себя уверено в чужой стране, рекомендуется оформить медицинскую страховку. Потратив незначительную сумму на полис, можно не беспокоиться об оплате дорогостоящей врачебной помощи в зарубежных клиниках. Дополнительно туристы могут застраховать риски гражданской ответственности.
Дополнительно наличные понадобятся на оплату проезда до аэропорта, покупку различных мелочей в дороге и прочие карманные расходы.
Денежные средства можно провозить как наличными, так и на банковской карте. В первом варианте имеются лимиты на максимальную недекларируемую сумму, которые можно уточнить у туроператора. Во втором случае финансовые средства в любых объемах не подлежат таможенным ограничениям.
К кому можно обратиться, если за границей возникнут какие-либо проблемы?
При подготовке к долгожданному отдыху никто не хочет задумываться о возможных негативных событиях. Однако стоит взять на заметку информацию о службах, способных помочь в сложных ситуациях:
- при возникновении проблем со здоровьем следует звонить по номеру call-центра, указанному на полисе медицинской страховки. Специалисты оперативно отреагируют на ситуацию и возьмут координационные действия в свои руки;
- по вопросам и претензиям, касающимся уровня обслуживания, следует обращаться к гиду, работающему от туроператора. Если проблемы решить на месте не получается, следующим шагом должен быть звонок в турфирму. Как правило, в этом случае оператор делает все от него зависящее, чтобы помочь клиенту.
В экстремальных ситуациях, когда страна не может гарантировать безопасность туристов (высокая террористическая активность, стихийные бедствия и т. д.), туроператоры и российское консульство делают все возможное для скорейшего возвращения отдыхающих. Немаловажно, что в этом случае часть суммы, потраченной на путевку, компенсируется.
Предусмотрены ли в вашем агентстве скидки?
Наше агентство работает на условиях, установленных туроператорами. В рамках этого цена любого тура для всех участников рынка изначально одинакова. Таким образом, клиенты могут рассчитывать только на ту скидку, которую мы можем себе позволить. Обычно доступные цены складываются за счет экономии ресурсов при удаленном обслуживании и самостоятельном подборе тура. Кроме того, мы стараемся предложить выгодные условия пенсионерам, молодоженам и постоянным клиентам.
Однако нашим главным преимуществом остается высокий профессионализм менеджеров.
В Нижнем Новгороде, как и во многих других крупных городах, ежегодно появляется огромное количество компаний, занимающихся продажей туров. Состав участников рынка постоянно меняется. В большинстве случаев это связано с тем, что недобросовестные новички стараются привлечь клиентов крайне низкими ценами. В результате складываются некрасивые ситуации, когда агентства не могут обеспечить гарантированный отдых ввиду постоянных затрат и отсутствия прибыли. После этого компании разваливаются, а директора исчезают.
При выборе турагентства каждый отдыхающий должен помнить, что сэкономленные две-три тысячи рублей не стоят испорченного, а то и несостоявшегося отдыха. Доверять можно только тем компаниям, надежность которых проверена временем и тысячами постоянных клиентов.
А вопрос скидок всегда индивидуален. Приходите к нам и не пожалеете!
Оформляете ли вы загранпаспорта?
Нет, ни одно турагентство не предоставляет подобных услуг. Заграничные паспорта оформляются только по месту жительства в паспортно-визовой службе. Для получения документа необходимо предоставить российский паспорт, два экземпляра заявления-анкеты, квитанцию об уплате госпошлины, выписку из трудовой и фото установленного формата. Более подробную информацию можно получить на сайте госучреждения.
По какому курсу идет расчет в вашем агентстве? В какой валюте рассчитываться, в долларах или рублях?
Оплата осуществляется исключительно в рублях. Курс устанавливается туроператором на день полной оплаты подтвержденного тура. Для того чтобы сэкономить некоторую сумму, необходимо воспользоваться услугами раннего бронирования. Это особенно актуально в случаях, когда поездка намечается на даты с повышенным спросом — новогодние праздники, Рождество, День святого Валентина, время проведения карнавалов и иных торжеств.
Сколько стоят ваши услуги?
Наша компания НЕ берет с клиентов дополнительные суммы за услуги. Оплачивается только стоимость тура по прайс-листу. Мы не практикуем взимания скрытых комиссий и иных платежей, которые могут повысить цену путевки. Сумма к оплате указывается в договоре, один экземпляр которого всегда выдается клиенту на руки. Подробную информацию можно уточнить у наших сотрудников.
Почему при раннем приезде в отель сразу не расселяют по номерам?
Международные правила в сфере туризма указывают, что заселение в номер должно осуществляется после 14.00. При этом комнаты при отъезде освобождаются до 12.00 (в некоторых случаях до 10.00).
Временной интервал необходим для выполнения влажной уборки, смены белья и других технических мероприятий. Поэтому спорить и требовать раннего заселения просто бесполезно. Необходимо спокойно отнестись к ситуации, а при необходимости воспользоваться услугами, предоставляемыми на ресепшене. Как только номера будут подготовлены к заселению, сотрудники отеля немедленно предложат их к услугам туристов.
Таким образом, ранее заселение возможно в том случае, если в номера в отеле пустовали и находятся в полностью готовом состоянии. Чаще всего такая ситуация возникает в межсезонье, когда спрос на отдых на данном курорте является низким.
Более подробную информацию о наличии свободных комнат в гостинице туристы могут получить у наших сотрудников.
Предлагаете ли вы туры в кредит или в рассрочку?
Мы стараемся сделать качественный отдых доступным для широкой категории клиентов. В рамках этого предусмотрена кредитная программа. Подробную информацию можно узнать по телефонам 7 (831) 419-97-74 и 7 (831) 430-46-34, а также icq 373034693 или 369394354.
|
|